Избранные товары 0
0 Уже в корзине: 0
03:29:03 - 26.04.2024
12:15:52 - 26.03.2024

Итоги сезона команды KLOTZ-ПА НЕВАМОТОРСПОРТ в 2019 году

Итоги сезона команды KLOTZ-ПА НЕВАМОТОРСПОРТ в 2019 году

7.jpg
Команда участвовала в Первенстве России: Ярослав Кораблев #86yarik и Всислав Ефимов #68slava. 
В Чемпионате России приняло участие двое пилотов:
Константин Мишин и Алексей Давыдов.

Сезон 2019 года по Автомобильному кроссу закончился. А заканчивается каждый гоночный сезон не последним этапом, а церемонией награждения.

Церемония состоялась 30 ноября в Воронеже. Один из пилотов команды KLOTZ-П.А. НЕВАМОТОРСПОРТ, Константин Мишин, принял в торжестве участие.

И не удивительно, ведь Константин занял в Чемпионате 3 почетное место.

Сезон, как и для кого прошел.

2019 год для Автокросса достаточно напряженный во всех отношениях. Класс Супер-багги периодически, в начале сезона, колбасило от нехватки участников. А вот в Первенстве России было все предсказуемо- 25 участников за все шесть этапов.

Юные гонщики провели свой полноценный сезон в Первенстве России. Это крупномасштабное событие в Автоспорте. Хотя мало кто на этот вид спорта, в частности на детей, обращает внимания. СМИ работало мало, освещение было только в Воронеже с прямой трансляцией. И данная ситуация заставляет задуматься о заинтересованности властей к детским техническим видам спорта России.

10.jpg

Всислав Ефимов сезон 2018 года откатал не полный. А в этом году проехал все 6 этапов. Правда, Грозный, 2 Этап, полностью у него не было возможности промчать, сказалось болезнь, по которой его врач в первый день соревнований снял. Но во втором Славе удалось показать свой наилучший результат. Команда, при активной деятельности мамы Ярослава- Александры, понимая, что для ребенка, запрет на участие в гонке, большая печаль, устроила после соревнований настоящий детский праздник. И повод был-Славе исполнилось в воскресенье 11 лет.

А перед Грозным была зимняя Рязань, 1 Этап. Результат средний, но хороший. 3 Этап в Гуково Славе удалось выйти в финал, но технические проблемы с передним рычагом откатили в итоговой классификации этапа на 10 место. Воронежский 4 Этап отработал до полуфинального заезда. Борьбы было много, особенно если речь идет о 5 месте. Но и здесь у Славы что-то пошло не так. В очередной атаке у спортсмена оборвало цепь. Путь к финалу был закрыт. 5 Этап состоялся в Тольятти, родина российского автопрома. Уникальная трасса, интересная, ходовая и очень рабочая. Вновь Слава стал показывать неплохие результаты на хронометрируемых тренировках и квалификациях. Вновь дал соперникам понять, что он серьезно нацелен на высокие результаты. Но уже на последней квалификации все, включая спортсмена, почувствовали, что мотор просто перестал тянуть. Было принято решение поставить второй мотор. И вот в полуфинале, когда Всислав на одном из кругов, вначале, отдал свое место, а на следующем и в том же месте, забрал обратно, сменный мотор запарил, а потом и во все встал. Выдавило прокладку клапанной крышки. Но в моторе было залито масло KLOTZ и возгорания не произошло.

Итогом соревнований стало 12 место. Шестой, наверное, самый увлекательный Этап Первенства России, проходил в Набережных Челнах. А это родина КАМАЗ-МАСТЕР, неоднократного победителя Ралли ДАКАР. Всислав первый и второй день хорошо работал на трассе. Слушал внимательно тренера и корректировал свои действия. Вновь ему удалось показать зубы в полуфинале. Но и здесь его преследовал злой рок, но уже не техника ломалась, а соперник слишком горячий. Выходя на атаку 4 места, разгоряченный новосибирский спортсмен не только себя лишил возможности продолжить соревнования, но и Славу потянул за собой, развернув его на выходе из поворота.  Вновь финал нам только снился.

4.jpg

Ярослав Кораблев, совсем юный гонщик, всего 8 лет, первый раз на серьезных обще российских соревнованиях. Понятное дело, что каждый этап Первенства для него моральное напряжение, боязнь соперников, да еще ситуация накалялась три этапа тем, что у него не было постоянной машины, которая могла бы отвечать его уровню подготовки. Это также усиливало нервное напряжение и накладывало свой отпечаток на пилотирование.

Что можно в общем сказать о проведенном Ярославом сезоне 2019 года. Парень очень старался на трассе. Но только не с первого дня соревнований. Первый день для него всегда был полон неожиданности и заморочек в голове. Но второй день просто взрыв его эмоций, активность в работе и желание показать себя лучшим пилотом. Но изначально не ставилась задача завоевать высшую ступень пьедестала. Первый сезон для Ярослава был пробным. Именно пробным, чтобы понимать, что ему необходимо делать, что ему нужно для хороших результатов и сколько это стоит. Не на всех этапах Ярик добирался до финала. Два раза из шести он был финалистом. Но нужно отдать должное, что ребенок, напомним его возраст 8 лет, на первых этапах сильно волновался, переживал любую свою ошибку. Но ведь справился с давлением со стороны более взрослых и опытных соперников, справился со своим страхом машины, да и с ленью своей он справился лучше всех в команде. Уже на третьем Этапе в Гуково, когда его мотор задымил, но не загорелся, благодаря продукции KLOTZ Lube, он с уверенностью на лице доехал до безопасного места, выключил питание двигателя и быстро покинул машину. Каких-то 5 месяцев назад у Ярослава случилась бы истерика, и он не знал (хотя всегда ему обо всех подобных ситуациях говорили перед выездом на трассу), что делать. Сейчас это зрелых, пусть и юный, спортсмен, который может навязать борьбу, работать до взмаха клетчатым флагом.

6.jpg

Сезон 2019 года для ребят стал следующим:

Ярослав Кораблев #86yarik      -              16 место.

Всислав Ефимов #68slava           -              12 место.

2.jpg

 Взрослые команды: Константин Мишин и Алексей Давыдов- показали свой характер.

Но если Алексей Давыдов пропустил из-за слабой технической базы два этапа, Константин Мишин проехал все.

9.jpg

Сезон поломок у Супер-багги команды, так можно назвать его. Но было много моментов, когда следствия аварий на трассе решались не за ночь, а за пару часов. Так Константин, сломав задние рычаги в первый день, смог выехать во второй и занять 2 место на этапе в Грозном. Алексей, на том же этапе, показал самый стремительный и увлекательный старт, чуть было, не потеснив первую линию лидеров класса. И все благодаря топливу KLOTZ. Но перекрутил мотор, через два круга запыхтел, сошел и по итогу гонки был последним. Но уже через неделю в Гуково Константин и Алексей поменялись местами. Алексей занял третье место, а Константин сошел по технике.

И каждый этап в Чемпионате- это их борьба с техническими неисправностями, их решение по ночам.

Итогом сезона стал следующий результат у каждого из гонщиков:

Константин Мишин      -              3 место.

Алексей Давыдов          -              4 место.

1.jpg

Хороший результат. Хорошая ставка на продукцию американского бренда KLOTZ Lube при содействии KLOTZ Russia, оказавшая поддержку не только маслами и топливом, но финансовой частью.

Надеемся, то настрой у пилотов как детской серии, так и взрослой не угаснет, что выведет их на самые высокие места своих классов в будущих сезонах.

8.jpg



Возврат к списку